С НАМИ НАДЁЖНО!

Дорогие покупатели! Приобретая у нас товары и церковную продукцию вы можете быть уверены в её качестве!

 Гарантия на производственный брак на все товары:

Если при получении вашего заказа (или в течении 30 дней после) вы обнаружите в товаре какой-либо производственный брак или дефект, мы заменим его на товар соответствующего качества.

 Мы следим за качеством нашей продукции. За свой многолетний опыт выстраивания производственных процессов мы отладили внутреннюю систему качества. Многие из товаров, которые выставлены на наших витринах и сайте, изготовлены в производственных цехах Артели (лампадное масло, свечи, ладан, быстроразжигаемый уголь, некоторые сувениры, пояса «Живый в помощи» и др.). Некоторые же заказаны на сторонних заводах на условиях контрактного производства (изготовлены под наш эксклюзивный заказ под четким контролем). Для поддержания широкого ассортимента часть товаров мы закупаем или меняем на свою продукцию у других производителей церковной утвари. Мы стараемся работать только с надежными и проверенными производителями и поставщиками. Т.к. мы работаем с ними на договорной основе, большинство вопросов по качеству решается максимально оперативно.

На весь ассортимент мы даем 30-ти дневную гарантию качества на производственный брак – при обнаружении бракованных товаров, просто сообщите нам об этом и мы заменим их на качественные или вернём вам деньги.

 Гарантия на качество нашей продукции (гарантия на соответствие заявленных эксплуатационных свойств):

 На товары нашего производства: лампадное масло, свечи, быстроразжигаемый уголь и ладан,- гарантия действует 3 месяца со дня продажи.

 Несмотря на то, что мы очень требовательно относимся к качеству производимых нами товаров, у нас, хоть и редко, бывают определённые накладки, связанные с их качеством. Часто нашей вины в этом нет: например, постоянный и надёжный поставщик привёз партию, в которой часть комплектующих оказалась с браком, причём выявить его можно только в процессе использования продукта. Как итог- мы отпустили товар с дефектом. Но какова бы ни была причина – это наши проблемы, и разбираться с ними вам не придётся! Если при пользовании товаром выявилось явное несоответствие реального качества заявленному- просто сообщите нам об этом и мы согласуем с вами, каким образом решить вопрос - заменить товары на качественные, предоставить компенсацию или вернуть деньги.

 Гарантия на сервисные услуги:

 Мы следим за качеством не только наших производств и товаров, но и нашего сервиса. От поступления вашего заказа – до его отгрузки в ваш адрес. А именно: за качеством обслуживания нашими продавцами, доставки нашими водителями и качеством сборки и упаковки ваших заказов. Если мы обещали и не сделали – дайте знать руководству (старшему менеджеру Морозову В.В. или директору Вологжанину Д.Н.) и мы исправим свои ошибки и поблагодарим за конструктивную критику.

Качество доставки - это выполнение сроков, согласование времени доставки и информирование об условиях разгрузки.

Качество сборки и упаковки- это безошибочная, оперативная и защищающая от стандартных повреждений груза его упаковка, с учётом всех ваших пожеланий.

Качество ведения заказов продавцами - это весь комплекс вопросов от получения нами вашего заказа до его доставки, отгрузки или отправки в ваш адрес. Также сюда входит: качественная обработка заказа, согласование сроков сборки и условий упаковки, времени отгрузки/доставки, возможных скидок, условий и сроков оплаты, согласование замены товарных позиций в случае их отсутствия на аналогичные из имеющихся в наличии. А также четкое и быстрое оформление всех отгрузочных документов, и ещё ряд подобных вопросов.

cms-img