С НАМИ НАДЁЖНО!

Дорогие покупатели! Приобретая у нас товары и церковную продукцию вы можете быть уверены в её качестве!

 Гарантия на производственный брак на все товары:

 Если при получении вашего заказа (или в течении 30 дней после) вы вдруг обнаружите какой-либо производственный брак или дефект в полученной вами партии товаров, мы заменим вам его на товар соответствующего качества.

 Мы следим за качеством нашей продукции. За свой многолетний опыт выстраивания производственных процессов мы отладили внутреннюю систему качества. Многие из товаров, которые выставлены на наших витринах и сайте, произведены в производственных цехах Артели (лампадное масло, свечи, ладан, быстро-разжигаемый уголь, некоторые сувениры, пояса «Живый в помощи» и т.д.). Некоторые заказаны нами на сторонних заводах на условиях контрактного производства (изготовлены под наш эксклюзивный заказ и производятся под нашим четким контролем). Для поддержания максимального ассортимента, некоторые товары мы закупаем или меняем на свою продукцию у других производителей церковной утвари. Мы стараемся работать только с надежными и проверенными производителями и поставщиками. Т.к. мы работаем с ними на договорной основе, большинство вопросов по качеству решается максимально оперативно.

 На весь ассортимент наших товаров мы даем 30-ти дневную гарантию качества (на производственный брак) – при обнаружении бракованных товаров, вам нужно просто сообщить нам об этом и мы заменим их вам на качественные или вернём вам уплаченные за них деньги.

 Гарантия на качество нашей продукции (гарантия на соответствие заявленных эксплуатационных свойств):

 На товары нашего производства: лампадное масло, свечи, быстро-разжигаемый уголь и ладан, гарантия длится 3 месяца со дня продажи.

 Несмотря на то, что мы очень требовательно относимся к качеству производимых нами товаров, у нас (хотя и редко) бывают определённые накладки, связанные с их качеством. Часто нашей вины в этом нет: например, постоянный и надёжный поставщик каких-либо производственных комплектующих привёз партию, в которой часть комплектующих оказалась с некоторым браком, причём выявить его можно только в процессе использования продукта (пользования). Как итог, мы отпустили товар с дефектом. Но какова бы не была причина – это не ваши проблемы, а наши и разбираться с этим вам не придётся! Если в процессе использования наших товаров вы выявили явное несоответствие реального качества заявленному- просто сообщите нам об этом и мы согласуем с вами, каким образом решить вопрос - заменить вам товары на качественные, предоставить вам некую компенсацию или вернуть деньги.

 Гарантия на сервисные услуги:

 Мы следим за качеством не только наших производств, товаров, но и качеством нашего сервиса. От поступления вашего заказа – до его отгрузки в ваш адрес. А именно: за качеством обслуживания нашими продавцами, доставки нашими водителями и качеством сборки/упаковки ваших заказов. Если мы обещали и не сделали – дайте знать руководству (старшему менеджеру – Морозов В.В. или директору Вологжанин Д.Н.) и мы исправим свои ошибки скажем спасибо за конструктивную критику.

Качество доставки - это выполнение сроков доставки, чёткое информирование (согласование) о времени доставки и условиях разгрузки.

Качество сборки и упаковки - это четкая (без количественных ошибок), быстрая (в оговорённый срок) и защищающая от стандартных повреждений груза его упаковка, с максимальным учётом ваших пожеланий (и наших возможностей).

Качество ведения заказов продавцами - это весь комплекс вопросов от получения от вас заказа до его доставки, отгрузки или отправки в ваш адрес. Также сюда входит: качественная обработка заказа, согласование: сроков сборки и условий упаковки, времени отгрузки/доставки, возможных скидок, условий и сроков оплаты, согласование замены товарных позиций в случае их отсутствия (на данный момент) на аналогичные из имеющихся в наличии на складе. А также четкое и быстрое оформление всех отгрузочных документов, информирование о сроках и стоимости доставки/отправки и ещё ряд подобных вопросов.

cms-img